Болезни

Болезни зубов и десен

Список наиболее распространненых болезней зубов и десен сописанием симптомов.

Как показала практика, около 90% населения после 30 лет страдают разными заболеваниями зубов и десен. Полость рта подвержена многим угрозам – инфекции, пища, болезни пищеварительной системы. Все это может спровоцировать недуги. Кроме того к этому может располагать наследственная предрасположенность, гормональные сбои и так далее. Болезни зубов и десен представлены обширным списком. В клинике Имплантмастер можно провести успешное лечение любых недугов.

Болезни зубов

Такие заболевания имеют много проявлений и разновидностей. Главными симптомами считается чувствительность и болевые ощущения, возникающие при приеме пищи, нажатии на зуб и даже в спокойном состоянии. Названий болезней зубов и десен множество, но существуют самые распространенные недуги.

Кариес – это, пожалуй, самое распространенное заболевание. У многих еще в детстве появляются темные пятна на зубах. Кариес опасен тем, что большинство людей на ранней стадии игнорируют его проявления. А ведь при развитии он вызывает заболевания разнообразной степени сложности.

Еще одним недугом является пульпит. Он формируется из-за запущенного кариеса и сопровождается сильнейшими болевыми ощущениями, которые вызываются поражением глубоких слоев зуба.

Периодонтит – это серьезное заболевание, которое характеризуется воспалением кости и связки зуба. Оно проявляется болями в процессе принятия пищи и при дотрагивании к зубу. Лечение проводится аналогично пульпиту. Но могут использоваться и лекарства, которые снимают воспаление связки зуба и кости.

В любом случае важным показателем здоровья ротовой полости, как и организма в целом, является состояние зубов. Современная стоматология Имплантмастер предлагает безопасное, безболезненное и особо эффективное лечение болезни зубов и десен у человека.

При излечении зубов применяются передовые пломбировочные материалы и зубосохраняющие методы. Удаляются зубы только в крайнем случае, когда нужно удалить инфекционный очаг в ротовой полости либо при невозможности восстановления зуба.

В ситуации, когда зуб не удалось сохранить, используются эстетичные и высокопрочные зубопротезные материалы, которые дают возможность воссоздать оттенок зубной эмали и архитектуру зуба.

Сегодня красивая улыбка и здоровые зубы – это неотъемлемый атрибут успешности и благополучия человека в обществе. Создание «голливудской улыбки» обеспечивает эстетическая медицина. В сферу ее деятельности включены: