Шинирование зубов

Небольшая физиологическая подвижность зубов считается нормальным явлением, ведь именно благодаря этому свойству, во время процесса пережевывания пищи нагрузка на кость распределяется равномерно. Однако некоторые заболевания могут вызвать патологическую подвижность, которая впоследствии грозит нарушением жевательной функции и появлением других осложнений. Существуют различные возможности снижения смещения, среди которых большую популярность приобрело укрепление путём наложения специальных фиксаторов.

Причины возникновения заболеваний

Как правило, возникновение подвижности не является самостоятельным симптомом. Совместно с этим явлением наблюдаются и другие изменения, к примеру появление черных кариозных пятен, желтые или темные отложения, кровоточивость дёсен. Причиной тому могут служить:

• несоблюдение гигиены полости рта;
  • периодонтит (воспаление оболочки корня и тканей);
  • неправильный прикус;
  • неправильно подобранные конструкции при ортодонтическом лечении;
  • различной степени тяжести травмы челюсти;
  • пародонтит (воспаление тканей пародонта)
  • гормональные изменения у женщин в период беременности.

При появлении одного из перечисленных симптомов следует незамедлительно обратиться к врачу и пройти обследование. Борьба с проблемой чрезмерной расшатанности осуществляется в зависимости от главной причины, приведшей к этому. После обследования врач-стоматолог назначает пациенту соответствующее лечение.

Методы шинирования зубов и их особенности

Главная беда, к которой может привести несвоевременная терапия всех вышеперечисленных факторов — это эдентулизм. Для того, чтобы не пришлось прибегать к услугам имплантации, проводится шинирование подвижных зубов. Суть данной методики заключается в установке специальной конструкции, которая связывает расположенные на одной челюсти зубы, не давая им тем самым расшатываться ещё больше. Наиболее распространенные материалы для производства шин:

• шёлк,
  • арамид,
  • полиэтилен и стекловолокно.

Цена услуги по шинированию зубов зависит от материала и от степени сложности заболевания, так как может потребоваться предварительное лечение. Самые современные методы шинирования передних зубов в Москве применяются в клинике Имплантмастер.

Независимо от того, будет проводиться крепление посредством коронок, протезов, стекловолокна или арамидной ленты, данная процедура поможет избежать неприятных последствий. Шинирование зубов стекловолокном является самым современным способом. После введения обезболивающего препарата, на внутренней стороне формируется небольшая бороздка, куда укладывается стекловолоконная лента, которая обязательно проходит не только по шатающимся, но и здоровым зубам, так как это помогает обеспечить фиксированное положение и препятствует движению подвижных единиц. Завершающим этапом сеанса является заполнение борозды композитом.

При рассмотрении фото шинирования зубов, место наложения ленты выглядит совсем незаметно. В случаях, когда необходимо выполнить крепление на нижней челюсти, то чаще всего нить накладывается сверху, чтобы обеспечить более надежную фиксацию. Наложенные шины помогают снизить нагрузку на костную ткань, распределив её равномерно на всю челюстную кость.

Существуют также и съемные протезы, но их применяют в ситуациях, когда уже произошло выпадение одного или нескольких зубов. Учитывая индивидуальные факторы подбирается материал и изготавливается протез, который заполняет образовавшиеся пустые промежутки, надежно обеспечивая скрепление и фиксацию. Стоимость шинирования зубов определяется сложностью и объёмом необходимых работ.

Преимущества использования стоматологических шин

Проведение данной процедуры обеспечивает долговременный результат за счёт прочности используемых веществ для изготовления нитей. Данная методика не требует обтачивания либо каких-то серьёзных работ по нарушению целостности зуба, глубина борозды составляет максимум полмиллиметра, а качественный пломбировочный композит, наносимый для закрепления элемента фиксации, полностью заполняет бороздку, делая это место неприметным.

Совместимость цветов используемых нитей и композита для пломбирования сохраняют эстетичный вид. Наличие наложенной шины не доставляет неудобств в процессе пережевывания пищи, а также не препятствует соблюдению гигиены полости рта. В случае, если у пациента при осмотре не будут выявлены никакие патологии, осложняющие процесс проведения процедуры, то можно осуществить иммобилизацию в день обращения.

Впоследствии рекомендуется следить за состоянием ротовой полости, качественно и регулярно проводить очистку, снимая зубной налёт, и проходить периодические осмотры у стоматолога.

Наши работы

Съемный протез нижней челюсти на 4 имплантах
Комплексная чистка зубов
Протезирование металлокерамическими коронками на имплантах