Удаление кисты зуба

Киста зуба является распространенной стоматологической проблемой. Это новообразование, сформировавшееся в челюстной костной ткани, которое напоминает капсулу. Чаще всего локализуется в области верхушки корневого канала пораженного зуба. Такая патология неразрывно связана с гранулемой. Ее необходимо обязательно лечить или провести удаление кисты зуба лазером, так как в противном случае попавшие в полость зубы выпадут.

Полости имеют тенденцию непрерывно увеличиваться в размерах. Стенка пузыря состоит из тонкого слоя клеток, которые вырабатывают жидкость и как бы раздувают ее изнутри, как воздушный шарик.

Достоверно определить наличие дефекта можно только в клинике после обследования и с помощью рентгеновского снимка. Для удаления кисты зуба фото обязательно, так как на нем будут заметны признаки болезни в виде интенсивного затемнения в месте его образования.

Классификация

В стоматологии лечение и удаление кисты зуба зависит от ее разновидности. Классификация осуществляется по ее первопричинам и месту локализации.

Опухоль может образовываться в районе:

• Зуба мудрости.
  • Переднего зуба.
  • В гайморовой пазухе.

Разновидности по причинам появления:

• Кератокиста – развивается на нижней челюсти у людей старшего и среднего возраста из остатков зубообразовательной пластинки при нарушениях развития.
  • Парадентальная – это ретромолярная опухоль, сформировавшаяся в области непрорезавшегося нижнего зуба мудрости и его хронического воспаления.
  • Радикулярная – возникает при развитии хронического воспалительного процесса на верхушках корней (периодонтида).
  • Киста прорезывания – образование на месте прорезывания постоянного центрального резца у детей.
  • Резидуальная – околокорневое образование после осложненного вырывания зуба.

Причины появления кисты и ее признаки

Киста челюстей может появиться практически в любом возрасте по разным причинам. Стоимость удаления кисты зуба также зависит от многих факторов, начиная от метода и заканчивая типом болезни. Однако проблема в том, что обнаружить дефект удается далеко не сразу.

Вот основные первопричины появления патологии:

• механическое воздействие на челюсть (при травмах, некачественном лечении) с появлением обломка;
  • поражение канала инфекциями при пульпите, пародонтите или периодонтите;
  • попадание инфекции в канал при некачественном лечении;
  • ряд воспалительных ЛОР-заболеваний, при которых инфекция способна попасть в канал (например, гайморит).

Маловероятно распознать наличие патологической полости на начальных стадиях из-за отсутствия симптомов, но в Москве удаление кисты зуба и ее диагностика проводится вполне успешно. При наличии дискомфорта, болезненных ощущений, образований, отеков во рту стоит незамедлительно обратиться к стоматологу.

Удаление кисты зуба: методы, особенности, цена

Сегодня в стоматологических кабинетах специалисты применяют три основных метода лечения: цистотомия, гемисекция и цистэктомия. Цена на удаление кисты зуба любым из способов указана в прейскуранте компании Имплантмастер, но для начала необходимо провести тщательную диагностику и подобрать способ лечения вместе с профессионалом.

Цистотомия назначается при наличии патологической полости больших размеров. При таком подходе врач убирает только те участки, которые не соприкасаются с сосудами. Затем в полученную область устанавливается специальное приспособление под названием обтуратор. Оно призвано воспрепятствовать срастанию тканей. Спустя время оставшийся участок соединяется с эпителием ротовой полости. При этом его структура несколько меняется и перестает быть опасным.

Гемисекция предназначена для лечения на корнях зубного ряда. Для этого проводится операция, посредством которой ликвидируется новообразование вместе с одним из корней и прилегающей к нему части коронковой части. Пустое пространство восстановить можно с помощью ортопедической конструкции. Этот способ наносит значительные травмы, поэтому считается устаревшим.

Цистэктомия позволяет успешно удалить новообразование навсегда. Очень важно, что при этом здоровые области ротовой полости не затрагиваются вовсе. В условиях хирургического кабинета проводится небольшая операция под местной анестезией. Для начала устанавливается место локализации. Затем ее осторожно открывают и вычищают от содержимого при помощи специальных инструментов. Очищенная полость заполняется антисептиком и зашивается. По истечению периода восстановления полость зарастает самостоятельно, поэтому дополнительной подсадки костных блоков не требуется. Стоимость удаления кисты зуба хирургическим методом складывается из стоимости услуг эндодонта и хирурга.

Народные средства лишь облегчают симптоматику, но не заменят посещения специализированной клиники и удаления кисты под зубом или над ним. Поэтому, насколько бы полезными ни казались домашние рецепты здоровья, их эффективность при запущенной форме абсолютно незначительна.

Наши работы

Съемный протез нижней челюсти на 4 имплантах
Комплексная чистка зубов
Протезирование металлокерамическими коронками на имплантах