Удаление зубного камня

В результате жизнедеятельности человеческого организма на зубах формируется налет из мелких частичек пищи и бактерий, который неблагоприятно сказывается на здоровье зубов и портит даже самую очаровательную улыбку. Если пренебрегать регулярной гигиеной ротовой полости, то отложения минерализуются под воздействием кислоты, влаги и воздуха, образуя твердую структуру на зубах. Это и есть зубной камень. Чаще всего он возникает у людей, употребляющих только мягкую пищу, так как пережевывание твердых фрагментов частично очищает эмаль зуба. Иногда причиной может стать неудачная зубная щетка или паста.

Две разновидности зубного камня

Основное различие – в месте локализации поражения:

• Наддесневой – опоясывает зуб непосредственно около десны. Чаще всего страдают передние нижние зубы со стороны языка и верхние коренные, в области щек. Налет имеет желтоватый оттенок и глинообразную текстуру.
  • Поддесневой – характерен для людей старшего возраста. Он незаметен глазу, потому что прячется в пародонтальных или десневых карманных пазухах. Твердая структура имеет оттенок от зеленоватого до черного.

Стойкие отложения на зубах выглядят непривлекательно, разрушают эмаль и нарушают бактериальное равновесие во рту. Они могут провоцировать кариес, а внутренние их формы могут способствовать возникновению пародонтита. Поэтому если подобные симптомы возникли, справиться собственными силами не получится. Лучше как можно скорее обратиться к стоматологу.

Профессиональный подход к красоте улыбки

В клинике «Имплантмастер» процедура снятия камня хорошо отлажена, и занимает около сорока минут времени. Опытный врач проводит ее в несколько этапов.

1. Для защиты эмали от лишней деформации на зубы наносится специальная паста.
  2. Шлифовка эмали проводится с целью выравнивания крупных бугорков и зазубрин. Она проводится с использованием абразивных паст, отличающихся разной зернистостью.
  3. Полировка поверхности – завершающий этап, который можно считать чистовой обработкой поверхности зуба.

Для своей работы врачи клиники используют новейшие химические средства, инструменты, а также лазерное или ультразвуковое оборудование. В каждом конкретном случае доктор выбирает наиболее эффективный вид очистки.

Основные способы удаления зубного камня

Химический способ хорош только в том случае, если по каким-то индивидуальным причинам другие методы неприменимы. Обработка поврежденных поверхностей ведется при помощи кислотных или щелочных составов, которые не столь безопасны для эмали и десен. Смягченный такими препаратами налет можно убрать с помощью специального инструментария. Следует помнить, что химическая очистка может вызвать раздражение в ротовой полости, хотя ее эффект для старых «залежей» весьма ощутим.

Удаление зубного камня механически проводят с помощью крючковых комплектов Маккола или Загса. Стоит заметить, что в настоящее время этот инструментарий почти не используют. Механическая очистка сегодня выполняется по технологии Air-flow. Под воздушно-водяным напором подается абразивная смесь, которая уничтожает камень. Классическая процедура не требует наркоза, и не имеет никаких противопоказаний или побочных эффектов.

Фото удаления зубного камня ультразвуком, включая картинку полученного результата, можно увидеть на сайте. Этот метод наиболее популярен. Воздействие ультразвуковыми частотами помогает не только справиться с основной проблемой, но и на два тона отбелить зубную эмаль без помощи химии. Аппаратура генерирует ультразвук, который разрушает минерализованный осадок. При этом эмаль остается в полной сохранности. Процедура может создать небольшой дискомфорт для особо чувствительных пациентов, поэтому врачи часто применяют зонную анестезию. Средняя цена на удаление зубного камня в Москве позволяет говорить о ее хорошем балансе с качеством данной стоматологической услуги. Возможно поэтому, метод является одним из самых востребованных клиентами.

Стоимость удаления зубного камня лазером несколько выше, чем у остальных процедур, но лазерная очистка на сегодняшний день является самой перспективной и безопасной. Луч лазера также разрушающе действует на окаменелую среду, измельчая ее. Ненужные частички затем вымываются спреем. Лазерное излучение отбеливает на 2-3 тона, и обладает бактерицидным эффектом, препятствующим распространению кариеса. Очистка проходит бесконтактно, поэтому абсолютно безопасна и безболезненна.

Профессионалы медицинской компании «Имплантмастер» досконально владеют любой из перечисленных медицинских технологий и вооружены передовыми научными знаниями. К услугам наших клиентов качественное медицинское обслуживание, лучшее оборудование и ответственные врачи.

Наши работы

Съемный протез нижней челюсти на 4 имплантах
Комплексная чистка зубов
Протезирование металлокерамическими коронками на имплантах