Удаление зубов мудрости

Четыре крайних коренных, правые и левые, нижние и верхние, принято называть зубами мудрости. Каждый из них опирается только на один соседний и вырастает поздно (чаще всего от 16 до 25 лет). Вместе с ними у обычного человека всего насчитывается 32 зуба.

Когда показано удаление зубов мудрости нижнего или верхнего

Коренные с краев прорезываются в самую последнюю очередь. Не имея надежной боковой опоры, они часто растут аномально, или не вылезают вовсе. Такие нарушения вызывают дискомфорт и воспаление в задней части ротовой полости, а иногда сильные боли и даже высокую температуру. Если крайние коренные растут ровно и не повреждены, они могут очень понадобиться в будущем для крепления протезов. Иногда они остаются единственной зацепкой для большого моста. В любой ситуации их лучше по возможности подлечить и оставить на месте.

Удаление зубов мудрости на нижней или верхней челюсти потребуется в том случае, если:

• развился перикоронарит, отягощенный болью и отеками. При легкой форме заболевания можно ограничиться удалением только капюшона.
  • крайний коренной криво сидит в десне, например, наклонен в сторону. Он бесполезен, царапает слизистую. Часто ему просто некуда расти, и он пытается сместить соседние коренные.

Цена на удаление зуба мудрости зависит не только от выбранной клиники, но и от степени доступности к нему, от его настоящего состояния и  сложности необходимых манипуляций.

Дистопированная и ретинированная «восьмерки»

Дистопированной принято называть прорезавшуюся «восьмерку», неправильно расположенную в челюстной дуге. Такой генетический дефект может повредить слизистую или испортить прикус. Чаще всего она доставляет беспокойство, и от нее приходится избавляться хирургически. Фото дистопированного зуба мудрости на сайте наглядно демонстрирует, каким образом он может создать помехи в ротовой полости, и вредить соседним коренным.

Ретинированной считается «восьмерка», которая по каким- то причинам не может прорезаться, и целиком находится в тканях.

Различия по погружению:

• с костным положением, если коренной сидит в челюстной кости и из нее не вышел;
  • с тканевым положением, если коренной сидит как в костной, так и в тканевой области без выхода наружу.

Различия по наклону:

• дистальный – направлен во внутреннюю часть ротовой полости;
  • медиальный – смотрит в сторону передних зубов;
  • горизонтальный или вертикальный – встречаются реже.

Удаление ретинированного зуба мудрости проводит хирург-стоматолог  после всестороннего рентгеновского обследования и свежей диагностики. Иногда требуется предварительная сдача необходимых анализов.

Простое хирургическое вмешательство

Если «восьмерку» можно достать посредством элеваторов и щипцов, то нет необходимости выполнять надрез или сверлить участок кости. Такая простая операция занимает не более десяти минут. Прежде чем сделать анестезию, врач обязательно выяснит у пациента про аллергические противопоказания на анестетики. Обезболивание происходит через пять минут. Подобрав нужный инструмент, врач удалит этот зуб, точно так же, как и любой другой коренной. Большая лунка слегка ушивается, чтобы процесс заживления проходил быстрее. Если имелось гнойное воспаление, то ранка оставляется открытой для скорейшего оттока плохих выделений из нее. Спустя три-четыре дня, необходимо вновь посетить доктора, чтобы он смог проконтролировать, как лунка зарастает.

Легкое решение серьезных проблем

В московской стоматологической клинике «Имплантмастер» решаются проблемы более запущенных или нестандартных случаев, связанных с крайними зубами.

Сложное удаление зубов мудрости под наркозом проводится опытными врачами и на современной оснащенной базе. Новейшие средства анестезии позволяют обеспечить полную безболезненность операции. Процедура доставит пациенту лишь легкий дискомфорт.

Удаление с разрезом и высверливанием надкостницы с помощью бормашины требуется только в том случае, если зуб прочно засел внутри, захватить его иным способом не представляется возможным. В этом случае больному обеспечивается более сильный наркоз. Манипуляции стоматолога зависят от конкретной ситуации. Операция может проходить длительное время. Врач рассматривает каждый сложный случай отдельно. На рану обязательно накладываются швы. Они снимаются  только тогда, когда лунка надежно затянулась. Поэтому после операции потребуется какое-то время наблюдаться у доктора.

Все клиники предлагают разную стоимость на услуги стоматологии в Москве. Кто-то предлагает дополнительный комфорт или эксклюзивные материалы. Все это имеется и в нашей клинике. Но главное для нас – это медицинское обслуживание по высочайшему классу и компетентность наших специалистов. Для этого у нас создана новейшая база европейского уровня.

Наши работы

Съемный протез нижней челюсти на 4 имплантах
Комплексная чистка зубов
Протезирование металлокерамическими коронками на имплантах