Болезни

Болезни зубов и десен

Список наиболее распространненых болезней зубов и десен сописанием симптомов.

Как показала практика, около 90% населения после 30 лет страдают разными заболеваниями зубов и десен. Полость рта подвержена многим угрозам – инфекции, пища, болезни пищеварительной системы. Все это может спровоцировать недуги. Кроме того, к этому может располагать наследственная предрасположенность, гормональные сбои. Болезни ротовой полости представлены обширным списком. В клинике Имплантмастер можно провести успешное лечение любых недугов.

Болезни зубов

Такие заболевания имеют много проявлений. Главными симптомами считается чувствительность, болевые ощущения, возникающие при еде, нажатии на зуб и даже в спокойном состоянии. Названий у таких болезней много, но можно выделить самые распространенные недуги.

Кариес – это, пожалуй, одно из самых распространенных заболеваний. У многих еще в детстве появляются темные пятна. Кариес опасен тем, что большинство людей на ранней стадии игнорируют его проявления. А ведь при развитии он вызывает заболевания разнообразной степени сложности.

Еще одним недугом является пульпит. Он формируется из-за запущенного кариеса и сопровождается сильнейшими болевыми ощущениями, которые вызываются поражением глубоких слоев.

Периодонтит – это серьезное заболевание, которое характеризуется воспалением кости и связки зуба. Оно проявляется болями во время еды. Лечение проводится аналогично пульпиту. Но могут использоваться лекарства, которые снимают воспаление.

В любом случае, важным показателем здоровья ротовой полости, как и организма в целом, является состояние зубов. Современная стоматология Имплантмастер предлагает безопасное, безболезненное и эффективное лечение болезни.

При лечении применяются передовые пломбировочные материалы и зубосохраняющие методы. Удаляются зубы только в крайнем случае, когда нужно удалить инфекционный очаг в ротовой полости или когда восстановление невозможно.

В ситуации, когда зуб не удалось сохранить, используются эстетичные и высокопрочные зубопротезные материалы, которые дают возможность воссоздать оттенок зубной эмали и архитектуру зуба.

Сегодня красивая улыбка и здоровые зубы – это часть успешности и благополучия человека в обществе. Создание «голливудской улыбки» обеспечивает эстетическая медицина.