Лечение корней зубов
Главная » Лечение зубов » Лечение корней зубов

Лечение корней зубов

Лечение корней зубов проводится с целью восстановления функций, характерных для здоровых зубов. Воспаление и другие заболевания корня – это сложные патологии, с которыми в силах справиться только грамотный стоматолог. Подобный процесс представляет собой удаление инфицированного содержимого из нервных протоков и тщательное очищение пульповой полости с последующим ее пломбированием.

Весь восстановительный процесс делится на несколько этапов:

• Раскрытие доступа к нервным каналам;
  • Удаление содержимого протоков;
  • Подготовка камеры к пломбированию;
  • Пломбирование канала специфическими безопасными веществами.

Своевременное лечение воспаления корней зубов

Зубы покрыты защитной эмалью и при ее повреждении для бактерии не существует никаких преград, они «поселяются» в любом месте, тем самым вызывая воспалительные процессы. Подобное заболевание известно под наименованием пародонтит. Патология может иметь острый или вялотекущий характер. При остром течении воспалительного процесса наблюдаются резкие боли, отечность и кровоточивость десен в области повреждения. Вялотекущий процесс протекает длительное время, на протяжении которого больного беспокоят небольшие боли при надкусывании.

Лечение воспаления корней зубов начинается с обследования корней и окружающих их тканей, для этого делается рентгеновский снимок. В зависимости от результатов данного этапа назначается  хирургическое вмешательство или традиционная терапия. В случае, когда не нужно ничего удалять, просто очищаются нервные протоки и пломбируются. При этом в нервные полости закладываются специфические лечебные препараты, предотвращающие воспаление и обеззараживающие полости.

Бочаров Максим Викторович

Челюстно-лицевой хирург, Имплантолог

Бочаров Максим Викторович

Стоматолог-терапевт Скалет Яна Александровна

Эндодонтист, Терапевт

Варвянская Анастасия Андреевна

Эндодонтист, Терапевт, Ортопед

Варвянская Анастасия Андреевна

Кариес корня зуба

Такая патология, как кариес зубного корня, чаще всего встречается у пациентов старшей возрастной группы (старше 60 лет).  Этот разрушительный процесс развивается глубоко под десной, вызывая нарушения целостности тканей и оголение корня. Причин для возникновения подобной патологии несколько:

• Неполноценный уход за полостью рта;
  • Заболевания десен;
  • Кариес;
  • Прием определенных лекарственных средств, вызывающих сухость во рту;
  • Разрушительные процессы под коронкой.

Лечение кариеса корня зуба начинается с тщательного удаления пораженных участков в прикорневой части. Таким образом, поврежденные участки избавляют от очага заражения и дальнейшего разрастания заболевания.

Далее следует сложный момент, когда производится удаление зараженной части десны. В данном случае оперируемый участок должен быть тщательно осушен от слюны, которая не должна попасть в ранку. Затем стоматолог переходит к пломбированию  с использованием современных материалов, способных гарантировать полное воссоздание структуры и формы зуба. Такие операции проводят под местной анестезией для купирования сильных болевых ощущений во время процедуры.

• Пн-Сб: с 09:00 до 21:00; Вс: Выходной

Оголение корней зуба

К оголению корней чаще всего приводит недостаточная гигиена полости рта. В то же время подобная патология может быть вызвана несбалансированным рационом питания, некоторыми нарушениями во внутренних органах, серьезными недугами, ухудшающими работу других функций в организме. Одна или две из перечисленных причин могут послужить толчком к развитию оголения корней.

Прежде чем начать лечение оголения корней зуба, врач диагностирует состояние пациента и выявляет причину появления такой патологии. Все дело в том, что причин может быть несколько, а потому очень важно изначально определить факторы, вызывающие рецессию десны. Основываясь на результатах, будет назначаться подходящее лечение – хирургическое вмешательство или традиционная терапия.

Лечение оголенных  корней может проводиться в несколько этапов, все зависит от каждого из пациентов и от состояния его ротовой полости. Во время терапии необходимо тщательно следить за личной гигиеной, исключить вредные привычки и прием слишком горячих или холодных блюд и напитков.

Вернуть десну на место уже невозможно, но при регулярном и тщательном контроле ситуации под наблюдением стоматолога вполне реально поддерживать хорошее состояние ротовой полости и ее составляющих. Наиболее правильный и действенный совет для пациентов с оголением корней – набрать номер клиники Имплантмастер, Москва, и согласовать время приема.

Оголение корней  зуба – это такое нарушение, которое развивается постепенно, очень длительное время, и поначалу совсем незаметно. Особенно данному разрушению подвержены люди в возрасте от 40 лет, что спровоцировано возрастными изменениями, протекающими в тканях. Именно по этой причине профилактике и своевременному лечению стоит уделять серьезное внимание. При первых же симптомах необходимо посетить врача-стоматолога.

Стоматолог-терапевт Скалет Яна Александровна

Эндодонтист, Терапевт, ведущий специалист «Имплантмастер»

Консультация и план лечения 2 000 ₽

*при продолжении лечения в клинике по составленному плану, консультация не оплачивается

Чтобы не тратить ваше время мы сразу проконсультируем и запишем вас к необходимому специалисту, запись по телефону или заполните онлайн-форму.

• Лучшая команда врачей
  • Новейшее оборудование