Договоры
с пациентами
3DТур
info@implantmaster.ru
Скидки на имплантацию под ключ

Лечение пародонтита

Стоимость услуги доступна по запросу
Фото лечения парадонтита

Пародонтит являет собой воспаление десен, сопровождающееся разрушением крепления зуба к кости, формированием подвижности зубов и атрофией вокруг зуба костной ткани. Болезнь проявляется таким симптомами как отек, кровоточивость, болезненные ощущения в деснах, а также гноетечение из пародонтальных карманов.

По области распространения парадонтит классифицируется на локализованный и генерализованный. В любом случае это серьезнейшее заболевание, которое тяжело поддается лечению. Если говорить о последних стадиях, то добиться полного излечения не представляется возможным. Страдают парадонтитом и взрослые, и дети. Лечение всегда начинается только после тщательно проведенных обследований.

Методы лечения  пародонтита

После проведения всех диагностических мероприятий и установления стадии болезни врач составляет индивидуальную тактику терапии. Так лечение гнойного парадонтита должно проводится комплексно.

Современная стоматология предлагает 2 вида такого лечения:

• хирургическое;
  • нехирургическое.

Нехирургическая терапия выступает в виде профилактических мер и лечения болезни на самых ранних стадиях. Она включает в себя:

• профессиональное очищение полости рта;
  • прием медикаментов;
  • терапия лазером;
  • кюретаж (закрытый метод);
  • шинирование.

Хирургическое лечение используется в сильно запущенном случае, когда глубина кармана больше 5 мм. Под ним подразумевается:

• лоскутная операция;
  • кюретаж (открытый метод);
  • гингивэктомия;
  • другие методы, такие как дентальная имплантация, которая применяется в самом запущенном случае, к примеру, когда почти неизбежна потеря зуба.

Фото лечения парадонтита помогает визуально посмотреть, как проходит процесс.

Лечение острого и хронического пародонтита

Стоматологи в 99% случаев сталкиваются именно с хронической формой парадонтита. Острый парадонтит встречается очень редко и образуется при единовременном контакте какого-либо травмирующего агента. Лечение острого пародонтита проводится нашими специалистами с максимальной ответственностью и использованием передового оборудования и медикаментов.

Лечение хронического парадонтита может проходить с использованием нескольких методов. Однако всегда лечение зависит от степени тяжести болезни. И единой схемы не существует, так как она может возникнуть по разным причинам.

Самой важной задачей считается выявление причины с воздействием на нее при лечении. Именно это приведет к эффективности. Терапевтические мероприятия зависят от стадии парадонтита, которая определяется при помощи рентгена.

Общее лечение состоит в прописывании препаратов, которые повышают иммунные силы организма и формируют регенеративные процессы. Могут быть назначены витамины и препараты, которые ускоряют метаболизм.

Местное лечение включает в себя:

• удаление зубного камня;
  • кюретаж десен;
  • применение разных лекарственных средств;
  • физиотерапевтические процедуры – электрофорез и ультразвук.

Также парадонтит лечится хирургическим путем. Такое происходит в запущенных случаях, когда зубы сильно расшатаны. Вначале проводится местное обезболивание. Затем десну рассекают и удаляют патологические образования и карманы.

В хирургические методы входит:

• открытый кюретаж;
  • шинирование зубов;
  • лоскутные операции.

Медикаментозное лечение такого заболевания как парадонтит – это непременная часть всей терапии. Поскольку лишь обработка послеоперационной раны на десне способна убить болезнетворную микрофлору и сделать лечение более быстрым. Чаще всего специалисты при парадонтите прописывают антисептические и антибактериальные растворы, а также общеукрепляющие препараты.

В стоматологии используют и химические препараты. Как показала практика, после лечения парадонтита тяжелой формы с помощью хирургического метода они достаточно полезны. Концентрация средств зависит от степени воспаления и может варьироваться от 3% до 10%. Промывание химическими растворами эффективно и для простого очищения карманов и в случае обострения парадонтита.