Договоры
с пациентами
3DТур
info@implantmaster.ru
Скидки на имплантацию под ключ

Металлокерамические коронки

Стоимость услуги от 8000 руб.
Фото металлокерамических коронок

Если спросить стоматолога о компромиссе между стоимостью протезирования, прочностью и эстетичностью, то он, скорее всего, порекомендует поставить зубные металлокерамические коронки, стоимость которых невелика.

Эта ортопедическая конструкция выглядит следующим образом:

• металлический каркас из медицинского сплава (кобальт и хром или никель и хром) или драгоценных металлов;
  • на металлический каркас нанесен керамический состав в несколько слоев. Этот состав обожжен в печи при температуре до 1000 градусов, что накрепко соединяет его с металлической основой.

Металлокерамика: фото

Как выглядит металлокерамика на передние или задние зубы легко увидеть на страницах клиники Имплантмастер. Наши специалисты с удовольствием выкладывают фото своих работ, а пациентам просто решить, обращаться ли за установкой металлокерамических коронок в нашу стоматологию.

В чем достоинство конструкции

С эстетической точки зрения они выглядят приятнее, чем обыкновенные металлические коронки, хотя и выделяется неестественной белизной на фоне остальных зубов. Но можно сделать их цвет более естественным за счет использования металлического каркаса из драгоценных металлов.

Керамический материал, подобный зубному, используется при производстве бронежилетов, что свидетельствует о его высокой прочности. Максимум, что может случиться с таким зубом – это небольшой скол. Но нарастить металлокерамику на месте скола сможет любой стоматолог.

В чем недостаток конструкции

К сожалению, у конструкции есть и недостатки. Первый из них заключается в том, что большая толщина керамических стенок коронки требует сошлифовывания твердых тканей зуба.

Второй недостаток, опять же, связан с сошлифовыванием, поскольку в его процессе может возникнуть ожег пульпы зуба, который приведет к ее гибели. Иногда ожог происходит незаметно, и воспалительный процесс начинает развиваться уже после установки конструкции, что вынуждает снимать ее для перелечивания зуба.

Как производится подготовка к установке

Подготовка к установке этой конструкции производится следующим образом:

• специалист убеждается в отсутствие воспалительных процессов при помощи рентгенологии;
  • если снимок покажет присутствие воспаления, то производятся процедуры по его лечению;
  • по необходимости производится депульпирование (удаление нерва);
  • при наличии старых некачественных пломб их заменяют;
  • излечиваются очаги кариеса;
  • если разрушение коронки небольшое, то в корневой канал вкручивают специальный штифт, который не позволит имплантату сломаться в ходе жевательных нагрузок;
  • если разрушения большие, то вместо штифта ставится специальная культевая вкладка, которая выдержит еще большие нагрузки.

После этих процедур приступают непосредственно к протезированию.

Как происходит протезирование

После подготовки к протезированию врач приступает к установке конструкции:

• сначала зуб обтачивают со всех сторон, подгоняя под размеры будущего протеза;
  • после сошлифовки образуется культя, с которой снимают слепок;
  • со слепка в зуботехнической лаборатории производят протез;
  • пока постоянные протезы изготавливаются в лаборатории (в период от одной до двух недель), вместо них врач устанавливает временные пластмассовые, чтобы защитить обточенные ткани зуба от влияния неблагоприятной среды во рту.

Также, установка пластмассовой «времянки» позволяет решить эстетический вопрос, не вынуждая человека в течение месяца ходить без зубов, что доставляет дискомфорт и негативно влияет на самооценку.

Металлокерамика на зуб — изготовление и установка под ключ: цена в городе Москва

Стоимость протезирования зависит от ценовой политики клиники, а также материалов, которые применяются в коронке. В ходе консультаций с врачом, когда идет выяснение технической стороны вопроса, сроков работ и их цены, можно договориться об использовании более дешевых материалов отечественного производства.

Срок службы такой конструкции составит от 8 до 10 лет.

Если речь идет о применении материалов из драгоценных металлов, то здесь о дешевизне говорить не приходится. Но качество такого протеза и его долговечность вполне оправдывают свою цену.

Произвести подготовку зуба к установке и протезирование любого уровня сложности можно в клинике «Имплантмастер», которая специализируется на зубопротезировании.