Главная » Лечение дёсен » Пародонтоз

Пародонтоз

Говорят, болезни зубов в большинстве случае являются причиной других, более серьезных заболеваний всего организма. И если не следить за состоянием ротовой полости, пренебрегать посещением стоматолога, не соблюдать элементарных мер гигиены, можно запросто оказаться однажды в больнице с целым веером неприятной симптоматики.

Как определить болезнь пародонтоз

Пародонтоз часто путают с пародонтитом из-за схожести симптоматики. Как только у пациента появляются такие ярко выраженные симптомы, следует немедленно обращаться к врачу. С этими двумя болезнями лучше не шутить. На что же нужно обращать внимание в первую очередь, если имеется, хоть малейшее подозрение на пародонтоз?

• Десны невыносимо чешутся;
  • мягкая ткань оголяет шейки зубов и те становятся чрезмерно чувствительными к любым крайним состояниям воздуха, питья и еды – реагируют болью на что-то очень горячее или наоборот, холодное (на это влияет степень пародонтоза);
  • на эмали зубов наблюдается постоянный налет, который быстро трансформируется в зубной камень.

Если больной только вступил в стадию пародонтита, болей еще нет. И поэтому люди час то пренебрегают первыми признаками и откладывают визит к стоматологу до последнего. Они не знают или забывают, что пародонтит очень быстро перерастает в болезнь пародонтоз. Как правило, к доктору бегут лишь тогда, когда десна начинают кровоточить. Особенно во время приема еды. Цвет их меняется, что должно послужить еще одним признаком немедленного обращения в стоматологический кабинет. Иначе – можно потерять практически все зубы, несмотря на возраст и отсутствие жалоб на здоровье.

Главный врач, Эндодонтист, Терапевт

Фирсанов Анатолий Сергеевич

Стоматолог-хирург, Имплантолог

Фирсанов Анатолий Сергеевич

Стоматолог-хирург, Имплантолог

Радченко Владислав Вячеславович

Эндодонтист, Терапевт, Пародонтолог

Радченко Владислав Вячеславович

В чем заключается лечение

В клиническом центре Имплантмастер ко всяким болезням зубов всегда относятся очень внимательно. Наши специалисты обладают высокой квалификацией, позволяющей отследить симптоматику любого заболевания еще на ранней стадии. Поэтому наши стоматологи всегда советуют при малейших неприятных ощущениях тут же обращаться к доктору во избежание нежелательных последствий. В клинике имеется самое современное оборудование, позволяющее диагностировать любую болезнь ротовой полости. Если присмотреться, пародонтоз зубов на фото имеет свои достаточно выраженные особенности.

Профессиональными стоматологами нашей клиники практикуется индивидуальный и обязательно комплексный подход к лечению. И только в тесной связке с другими специалистами медицинских учреждений. Что могут предпринять стоматологи со своей стороны:

• заняться удалением зубного камня и налета, который приводит к его образованию;
  • после анализов на микрофлору и наличие грибка во рту пациента назначить лечение;
  • зубной пародонтоз также предполагает использование особых лечебных мазей для пародонтальных карманов, чтобы снять любые воспалительные процессы и предотвратить продолжающееся разрушение твердой ткани зубов;
  • целесообразно также применение хирургического вмешательства – кюретажа (когда из пародонтальных карманов удаляется образовавшийся там зубной камень, задевающий уже даже корни зубов).

Не менее полезно использование определенных физиотерапевтических методов, таких как ультразвуковые манипуляции с помощью скалера, аппарата Дарсенваль, гидромассажа или вакуумного массажа мягких тканей.

• Без выходных: с 09:00 до 21:00

Комплексный подход в лечении

К сожалению, в большинстве случаев лечение пародонтоза десен сопровождается обязательным посещением врачей другого профиля, поскольку пациенты приходят уже с довольно запущенными стадиями заболевания. Спровоцировал ли пародонтоз другие функциональные отклонения организма, такие как сахарный диабет или атеросклероз, или наоборот, они послужили причиной его развития, – пока еще никто так и не дал четкого ответа. Мнения в этом вопросе расходятся.

Единственное, с чем соглашаются все – что если у пациента наблюдаются четкие симптомы данного заболевания десен, то в организме обязательно имеются другие, и довольно серьезные, нарушения нормального функционирования сердечнососудистой системы, иммунитета, желудочно-кишечного тракта, эндокринных желез.

Эндодонтист, Терапевт, ведущий специалист «Имплантмастер»

Консультация, КТ и план лечения 2 000 ₽

*КТ оплачивается отдельно если пациент желает получить его на руки