Договоры
с пациентами
3DТур
info@implantmaster.ru
Скидки на имплантацию под ключ

Лечение пародонтоза

Стоимость услуги доступна по запросу
Фото лечения пародонтоза

Пародонтоз – это системное поражение ткани около зубов. Причина его возникновения состоит в недостаточной нагрузке на десны и зубы, а также возможных системных болезнях в организме. При данном заболевании происходит оголение корней зубов, что присуще запущенной стадии. На начальном этапе недуг проявляется воспалением в тканях.

Компания Имплантмастер предлагает лечение пародонтоза в Москве. Процедура начинается с ликвидации источника развития болезни, то есть излечению подлежит не только полость рта, но и организм в целом. Цена лечения пародонтоза зависит от сложности заболевания и его стадии.

Лечение пародонтоза зубов должно быть незамедлительным. Наши стоматологи способны вовремя диагностировать болезнь и принять необходимые меры для ее устранения.

Суть лечения пародонтоза

Лечение пародонтоза стоматология позиционирует первоначально как борьбу с инфекцией в пародонтальных карманах. Когда зуб здоров, то между эмалью и десной нет никакого кармана. Здоровая десна всегда эластична и плотна, примыкает к зубу хорошо.

Пародонтоз формирует отслоение от зуба десны, что приводит к образованию пародонтального кармана. В нем накапливается налет с инфекцией. Он очень опасен для слизистой, поскольку возникает развитие воспаления и разрушение зуба и тканей десны.

Поэтому эффективное лечение пародонтоза состоит в очищении вышеназванных карманов от гноя, заживлении и восстановлении поврежденных тканей. Посмотрев фото лечения пародонтоза можно понять, каким образом проводится терапия. Способы лечения пародонтоза подбирает только специалист.

Лечение пародонтоза

Лечение пародонтоза в клинике обязательно, так как только народными средствами нельзя полностью избавиться от данного заболевания. Обращение к специалистам и соблюдение всех рекомендаций, которые они дают, обеспечивает положительный результат почти при любой стадии патологии. Не нужно откладывать визит к пародонтологу, поскольку на начальном этапе заболевания устранить его намного легче.

Современные методы лечения пародонтоза могут использоваться как по отдельности, так и комплексно. Программа лечения может включать в себя такие мероприятия как:

• профессиональное удаление бляшек, камня и налета с эмали и из карманов;
  • ортопедическое лечение, то есть замена травмирующих десен и неудобных пломб;
  • медикаментозное лечение в виде употребления противовоспалительных, в некоторых случаях гормональных препаратов, а также обязательно витаминов;
  • лазерное воздействие для ликвидации бактерий;
  • хирургическое вмешательство;
  • физиотерапия с целью улучшения кровоснабжения десен.

Медикаментозное лечение пародонтоза предполагает употребление иммуномодуляторов и витаминов, так как болезнь часто сопровождается ослаблением иммунитета. Для того чтобы снять воспаление и уничтожить патогенные микробы выписывают антибиотики, которые следует принимать только по назначению. Изменять длительность курса и дозировку, которая установлена врачом, категорически запрещено. Большую эффективность показывают инъекции из растительных экстрактов, например, из алоэ. Уколы делаются через сутки.

Поскольку ткани при пародонтозе не получают достаточное количество кислорода, необходимо обогащать им десны. В клинике можно в прямом смысле вводить в основание десен газ, что улучшит кровоснабжение.

Физиотерапевтические методы состоят из:

• самомассажа десен;
  • дарсонвализации;
  • электрофореза;
  • применения диадинамических токов.

Если болезнь достигла запущенной стадии и наблюдается сильной атрофией альвеолярных отростков, то поможет только операция. Она необходима для того чтобы не допустить выпадения зубов.

Оперативное лечение дает возможность нарастить ткани кости, удалить патологически измененные, а также скрупулезно обработать больную область антибактериальными растворами.

Существует несколько манипуляций:

• лоскутные операции;
  • открытый кюретаж;
  • закрытый кюретаж.

Особой популярностью пользуется лечение пародонтоза лазером. Такой способ позволяет не только тщательно удалить зубные камни, но сгладить поверхность десны. Причем ущерб для зубной эмали будет минимальным.