Договоры
с пациентами
3DТур
info@implantmaster.ru
Скидки на имплантацию под ключ

Лечение стоматита

Стоимость услуги доступна по запросу
Фото лечения стоматита

Стоматит – это воспаление слизистых оболочек во рту. Как правило, им болеют дети, но в последнее время часто его можно наблюдать и у взрослых людей. Главная причина стоматита состоит в общем снижении иммунитета, таким образом, во рту образуются язвочки разной величины. Толчком к развитию данного заболевания могут быть самые разные факторы. Поэтому лечение стоматита на языке возможно только у специалиста.

Лечение в клинике

Врач, в зависимости от собранных данных, разрабатывает комплекс терапии, которая состоит из использования лекарств для снятия боли  и воспаления. Эффективное лечение стоматита возможно, только если пациент полностью следует предписаниям врача. Ведь если неправильно лечить данное заболевание, то это может усугубить ситуацию. Медикаментозное лечение стоматита для каждой формы заболевания различное.

Клиника Имплантмастер предлагает лечение стоматита, фото которого помогает понять, как будет проводиться лечение. У нас работают квалифицированные специалисты, которые используют передовое оборудование. Цена лечения стоматита зависит от причины его возникновения и тяжести болезни.

Чтобы лечение стоматита протекало быстро, нужно дополнительно использовать разные антисептические растворы, обрабатывать высыпания гелем, мазями. Лечение стоматита у взрослых проводится аналогично терапии у детей.

Лечение разных видов стоматита

В  зависимости от формы заболевания и проходят все лечебные и профилактические мероприятия. Так, лечение афтозного стоматита направлено на ликвидацию причины и клинические проявления болезни. Для того чтобы достигнуть нужного эффекта используется целый комплекс процедур и манипуляций, которые устанавливает врач.

Лечение герпетического стоматита проводится комплексно – местное и общее. Местная терапия используется для ослабления и снятия боли в полости рта, эпителизации очагов поражения и быстрого отторжения некротизированных тканей.

Лечение кандидозного стоматита включает в себя следующие методы и мероприятия:

• терапия хронических недугов внутренних систем и органов;
  • противомикробное лечение и внутреннее, и внешнее;
  • профилактические полоскания растворами;
  • диетическое питание;
  • прием рутина, аскорбиновой кислоты, витаминов группы В;
  • как дополнение употребление антигистаминных препаратов;
  • в качестве подкрепления результата лечение пародонтоза, кариеса и прочих стоматологических заболеваний.

Чтобы провести лечение язвенного стоматита сегодня используются, как правило, антибиотики. Местное лечение заключается в удалении местных раздражителей и обработке язв на слизистой оболочке. Лечение острого стоматита язвенного характера состоит и в удалении зубного налета, продуктов некротического распада. Кроме того, острый период нуждается в активной хирургической обработке пораженных тканей.

Лечение герпесного стоматита предполагает использование антивирусных препаратов. На высыпания местно наносят противовирусные мази. Отличного эффекта можно ожидать от применения иммуноглобулинов. Чтобы минимизировать интоксикационные признаки и понизить температуру назначается симптоматическая терапия.

Лечение грибкового стоматита должно проводиться с учетом всех факторов, которые спровоцировали данное заболевание. Во-первых, выясняется целесообразность дальнейшего употребления антибиотиков, иммунодепрессантов и кортикостероидов. Очень важно уделять внимание рациональному питанию.

Лечение вирусного стоматита состоит в местном воздействии на пораженные ткани и употреблении противовирусных препаратов. С целью наружного использования назначаются обезболивающие препараты, антисептические растворы и высушивающие аппликации. В нашей клинике можно провести как лечение хронического стоматита, так и всех остальных видов. Заметив первые признаки заболевания необходимо сразу же обращаться к врачу, который подберет соответствующую тактику лечения. Это поможет избежать длительной терапии и негативных последствий и осложнений.