Главная » Имплантация зубов » Виды имплантации зубов » Экспресс-имплантация зубов

Экспресс-имплантация зубов

Один из наиболее скорых методов восстановления утраченного зуба это экспресс имплантация. Процесс установки имплантов у многих людей вызывает немалое волнение и страх болезненности процедуры. К тому же, принято считать, что это довольно длительный процесс, который потребует много времени для частых посещений врача.

Если говорить о классической имплантации, то, конечно, она потребует определенного количества времени, но в случае, если необходимо быстро установить имплант, который скроет отсутствие одного или нескольких зубов, можно прибегнуть у экспресс имплантации.

Основные отличия экспресс имплантации от классических методов

Современные технологии и методики позволяют делать процедуры лечения и протезирования максимально безболезненными. Если есть какие-либо проблемы и заболевания, стоит как можно скорее обратиться к врачу для предотвращения развития патологий.

Проведение установки имплантов классическими методами требует наличия костной ткани, однако её разрушение – довольно часто встречающаяся ситуация у пациентов. В некоторых случаях даже может потребоваться процедура наращивания костной ткани. Длительность приживления может составлять от шести до восьми месяцев. После чего уже возможно внедрение импланта, которое тоже потребует времени для его приживления к костной ткани.

В случае, если не возникнет никаких осложнений устанавливают постоянную коронку. Экспресс имплантация зубов происходит гораздо быстрее. Иногда, при отсутствии у пациента каких-либо заболеваний, препятствующих проведению операции, вся процедура может быть осуществлена в сжатые сроки, от 1 до 3 дней. Это достигается благодаря использованию специально разработанных механизмов.

Всю процедуру можно вкратце описать следующими этапами:

• обследование пациента на наличие заболеваний и возможности применения метода имплантации;
  • при местной анестезии, проводится вживление имплантов и снятие слепков;
  • примерка и установка изготовленных металлопластмассовых конструкций.

Используемые металлопластмассовые коронки устанавливаются как временные элементы. Через некоторое время после операции рекомендуется провести повторное обследование, если процесс приживления прошёл хорошо и не выявлено никаких осложнений, можно при желании произвести замену на более дорогостоящие коронки.

Фирсанов Анатолий Сергеевич

Стоматолог-хирург, Имплантолог

Фирсанов Анатолий Сергеевич

Стоматолог-хирург, Имплантолог

Эндодонтист, Терапевт

Радченко Владислав Вячеславович

Эндодонтист, Терапевт, Пародонтолог

Радченко Владислав Вячеславович

Преимущества экспресс имплантации зубов

Одним из главных преимуществ является возможность проведения вживления без наращивания костной ткани. Для этого подбираются правильные по форме и размеру импланты. Внедрение можно проводить мини инвазивным способом, т. е. методом прокалывания.

Устанавливаемые элементы изготовлены в виде единой конструкции, включающей в себя абатмент и тело импланта, которая выступает над десной, поэтому возможно сразу же установить коронку. По причине целостности механизма сводится к минимуму риск скопления микробов и возникновения воспаления.

Стоимость экспресс имплантации в Москве может разниться в различных клиниках. Выбирая стоматологический центр, стоит отдать предпочтение не только более выгодной стоимости, но и уделить внимание выбору квалифицированных специалистов. Цена экспресс имплантации не сильно отличается от классических методов, однако, за счет сокращения трудоёмкости процесса и работы врача, может быть иногда даже дешевле.

• Без выходных: с 09:00 до 21:00

Противопоказания

Как и любая другая процедура, связанная с протезированием, экспресс имплантация зубов имеет некоторые противопоказания. В первую очередь, к группе ограничений входят заболевания крови и соединительных тканей. По причине того, что внедрение производится непосредственно в костную ткань, при наличии у пациента заболеваний костей и остеопороза, проведение операции также становится невозможным. Перед тем, как проводить установку, рекомендуется привести иммунную систему в норму, чтобы процесс заживления прошёл максимально быстро и без осложнений. Не рекомендуется проводить протезирование детям и подросткам, у которых физиологически организм ещё находится в процессе формирования и не готов к подобным процедурам.

Стоматолог-хирург, Имплантолог, ведущий специалист «Имплантмастер»

Консультация и план лечения 2 000 ₽

*при продолжении лечения в клинике консультация не оплачивается