Главная » Лечение дёсен » Лечение десен

Лечение десен

Пародонтологические болезни представляют собой воспаления десен. А они в свою очередь одни из самых частых причин потери зубов у взрослых людей. С возрастом риск болезни только увеличивается, а те или иные признаки можно наблюдать у многих людей старше 35 лет. Заболевание затрагивает не только десны, но и ткани, которые поддерживают зубы – мышечные слои, связки зубов и кости.

Самыми распространенными болезнями являются:

Проводят лечение десен стоматологи. Благодаря своевременному обнаружению воспаление можно успешно вылечить. Если ситуация зашла далеко, то можно попытаться не допустить развитие и не дать образоваться осложнениям и негативным последствиям.

Компания Имплантмастер предлагает лечение десен в Москве. У нас работают только профессионалы своего дела, которые используют современное оборудование, инструменты и препараты.

Причины и развитие пародонтита

Лечение воспаления десен может понадобиться, если наблюдаются следующие признаки:

• подвижность зубов;
  • свищ;
  • ощущение опухания или зуда на деснах;
  • камень и налет на зубах;
  • флюс на десне;
  • кровоточивость при чистке зубов;
  • покраснения;
  • различные высыпания в полости рта;
  • неприятный запах изо рта.

Среди причин воспаления десен можно отметить всевозможные хронические недуги, такие как эндокринные нарушения и сахарный диабет, а также неправильный уход за полостью рта и механические травмы.

Главный врач, Эндодонтист, Терапевт

Фирсанов Анатолий Сергеевич

Стоматолог-хирург, Имплантолог

Фирсанов Анатолий Сергеевич

Стоматолог-хирург, Имплантолог

Радченко Владислав Вячеславович

Эндодонтист, Терапевт, Пародонтолог

Радченко Владислав Вячеславович

Методы лечения десен

Лечение десен и зубов должен назначать только врач. Он основывается на глубине пародонтальных карманов и тяжести болезни. Если глубина доходит до 3.5 мм, то степень заболевания легкая, до 5.5 мм – средняя, а больше 5.5 мм – тяжелая.

Лечение десен около зуба на ранней стадии пародонтита и при гингивите требует лишь терапевтической терапии. Состоит она из профессиональной чистки ротовой полости. Первый этап включает в себя удаление отложений с десен, корней, зубов и между ними. Потом начинается лечение десен лазером, водно-порошковым методом и прочее. Если необходимо, то врач делает полировку, сглаживание и чистку корней. Зубы на период проведения лечения закрепляются друг с другом с целью достижения их неподвижности. Данная процедура носит название шинирование.

Проблем с деснами может быть множество. Одной из часто встречающихся является свищ на десне, образующийся из-за результатов деятельности гноеродных микроорганизмов. Лечение свища десен заключается в обеззараживании инфекционного очага, пломбировании кариозных внутризубных каналов и формировании гноя.

Еще одним частым заболеванием считаются язвы. Причинами такого недуга могут быть как внешние (травмы, попадание в ранку инфекции), так и внутренние явления (инфекционные стоматиты). Образование таких язв может сигнализировать о наличии серьезных заболеваний, к примеру, сахарного диабета, почечных болезней и так далее. Лечение язвы десен может быть комплексным. Врачом назначаются противовирусные лекарства, мази, которые угнетают инфекцию и увеличивают защитные силы организма. Непременно предписывают витаминную и ферментную терапию. Для того чтобы не допустить повторного инфицирования пациент делает ванночки и ротовые полоскания.

• Без выходных: с 09:00 до 21:00

Существуют и более серьезные методы лечения десен. Они используются при диагностике тяжелой степени пародонтита. Обычно назначают хирургическое лечение. На основании индивидуальных показаний оно может включать в себя пластику уздечек и десен, лоскутную операцию. С помощью пластики можно ликвидировать патологию тканей. В процессе операции появляется открытый доступ к корням и карманам. Они тщательно очищаются, и удаляются патологические образования. Если есть необходимость, то костная ткань восстанавливается с помощью трансплантата.

Лечение гнойной десны может проводиться и медикаментозно. Например, это используют при подготовке к оперативному вмешательству, что способствует хорошей послеоперационной адаптации. Лечение опухшей десны может осуществляться только таким образом. Пародонтит легче вылечивать тогда, когда он обнаружен на ранних стадиях. Именно поэтому так важны профилактические осмотры. Наша клиника занимается и лечением, и профилактикой болезней зубов и десен. Цена лечения десен у нас основывается на тяжести заболевания, причинах его возникновения, методах лечения и других факторах.

Мы предлагаем только лучшие методики, в том числе и лазерное лечение десен. У нас только высокоточное оборудование. А наши квалифицированные врачи назначат оптимальный план лечения, который позволит максимально эффективно решить все проблемы.

Эндодонтист, Терапевт, ведущий специалист «Имплантмастер»

Консультация, КТ и план лечения 2 000 ₽

*КТ оплачивается отдельно если пациент желает получить его на руки