Удаление гранулемы
Главная » Удаление » Удаление гранулемы

Удаление гранулемы

Гранулема – это воспаление ткани, которое имеет вид патологической полости, которая может быть заполнена жидкостью (гноем), или узла примерно 5 мм в диаметре около корня пораженного зуба. Болезнь сопровождается воспалительным процессом. Образуется плотная капсула с некротическим содержанием и умершими бактериями. Без своевременного лечения она может развиться в кисту, являясь ее начальной стадией.

Причины и симптомы

Причины заболевания:

• Осложнение пульпита.
  • Воспаление окружающих тканей — периодонтит.
  • Образование обломка зуба и попадание инфекции.
  • Травмы челюсти.
  • ЛОР-заболевания.
  • Инфицирование при некачественном лечении полости рта.

Усугубить положение пациента может сопровождение недуга переохлаждением, сменой климата, простудные заболевания, стресс, физические нагрузки. Такие факторы провоцируют развитие острых клинических проявлений.

Опасность такого заболевания кроется в том, что начальная стадия развития кисты челюсти может не сопровождаться явными симптомами и долгое время протекать в скрытом режиме. Поэтому если вы обнаружили характерные признаки заболевания ротовой полости и зубов, то следует незамедлительно обратиться к специализированному врачу.

Возможные симптомы патологий зуба:

• Зубная и головная боль.
  • Наличие опухолей на деснах.
  • Отечность десен.
  • Потемнение эмали.
  • Флюс, периостит.
  • Гнойные выделения между зубом и десной.
  • Общее недомогание организма с повышением температуры.

Бочаров Максим Викторович

Челюстно-лицевой хирург, Имплантолог

Бочаров Максим Викторович

Стоматолог-терапевт Скалет Яна Александровна

Эндодонтист, Терапевт

Варвянская Анастасия Андреевна

Эндодонтист, Терапевт, Ортопед

Варвянская Анастасия Андреевна

Виды гранулемы

Без симптомов обнаружить кисту или ее зачатки возможно только при наличии рентгеновского снимка. Классификация болезни осуществляется по нескольким признакам. Во-первых, это касается места локализации опухоли. Чаще всего врачам-стоматологам приходится сталкиваться с верхушечной.

Воспалительный процесс последовательно можно разделить на три стадии осложнения гранулемы:

1. Гранулема – это образование грануляционной ткани, заключенной в небольшую капсулу. Она формируется вокруг верхушки корня и имеет вид мешочка диаметром около 0,5 см.
  2. Кистогранулема имеет значительные размеры. Она формируется, когда внутри начинает накапливаться жидкость (экссудат) от воспаления.
  3. Киста зуба — это патологическое образование, имеющее вид своеобразной камеры и заполненной экссудатом с токсинами от работы микробов.

• Пн-Сб: с 09:00 до 21:00; Вс: Выходной

Лечение и удаление гранулем

Не так давно, чтобы избавиться от кисты, приходилось вырывать зуб. Сегодня компания Имплантмастер успешно проводит зубосохраняющие операции, которые позволяют полностью избавиться от недуга. Лечение подбирается лечащим врачом, исходя из сложности случая, поэтому удаление гранулемы зуба проводится исключительно в специализированной клинике.

Если новообразованный мешочек имеет сравнительно небольшие размеры, то возможно лечение гранулемы зуба консервативными методами с помощью антибиотиков. При больших размерах и осложнениях может понадобиться хирургическое вмешательство по удалению патологических капсул. В противном случае может понадобиться устранение пораженного зуба. Также она удаляется при ее наличии на молочных зубиках детей.

Ликвидация гранулемы зуба лазером – это эффективная операция, безболезненная, без кровотечения и быстрая. Лазер обеззараживает пораженную область, а ткани после процедуры быстро восстанавливаются. К недостаткам лазерной процедуры относится только цена удаления гранулемы.

Стоматолог-терапевт Скалет Яна Александровна

Эндодонтист, Терапевт, ведущий специалист «Имплантмастер»

Консультация и план лечения 2 000 ₽

*при продолжении лечения в клинике по составленному плану, консультация не оплачивается

Чтобы не тратить ваше время мы сразу проконсультируем и запишем вас к необходимому специалисту, запись по телефону или заполните онлайн-форму.

• Лучшая команда врачей
  • Новейшее оборудование