Имплантмастер
УДАЛЕНИЕ ЗУБОВ
Главная » Удаление » Удаление зубов » УДАЛЕНИЕ ЗУБОВ

УДАЛЕНИЕ ЗУБОВ

Удаление зубов в Москве – это оперативное вмешательство, которое направлено на экстракцию разрушенного либо больного зуба, его корня или оставшейся части. Операция по удалению зубов выполняется в клинике Имплантмастер максимально аккуратно, качественно и без травм. Особенно это важно, если в последующем будет проведена установка имплантов и протезирование. Цена удаления зубов в нашей клинике максимально приемлема.

Необходимость удаления зуба

Удаление больных зубов важно при развитии гнойного воспалительного процесса, при котором затронута костная ткань – флегмоны, абсцессы, остеомиелиты и так далее. Также зуб под удаление определяется, если пациент испытывает невыносимую зубную боль, имеется перелом зуба и другие чрезвычайные состояния, и нет возможности консервативной терапии.

Предполагает стоматология удаление зубов и в плановом порядке, в случае, если:

• нельзя никаким образом сохранить зуб либо лечение затруднено вследствие непроходимости каналов, особенно это касается развития осложнений;
  • неправильно расположенный зуб мудрости, который травмирует слизистую;
  • наличие опухолей челюсти;
  • лишние либо непрорезавшиеся зубы, что приводит к воспалениям и постоянным болям;
  • нужно провести ортодонтическое и ортопедическое лечение;
  • перелом челюсти в районе зуба, перелом корня;
  • чрезмерная подвижность зуба на фоне пародонтита.

Удаление зубов

Удаление зуба, нижнего или верхнего, является крайней, но необходимой мерой в нескольких случаях. Очень важно доверять это дело профессионалам, которые знают все о лечении и могут обеспечить удаление зубов на нижней челюсти и верхней на самом высоком уровне.

Поскольку удаление коренных зубов провоцирует определенные дефекты в челюсти, и нарушить правильный прикус зубов. Поэтому рекомендуется после того, как зуб удален, заменить его на искусственный.

Клиника по удалению зубов Имплантмастер предлагает только комфортные и максимально щадящие условия. В целом удаление зубов под общим наркозом проводится по следующей схеме:

• сбор анамнеза, рентгеновских снимков и так далее;
  • выяснение противопоказаний;
  • анестезия;
  • раскачивание, если необходимо, то рассечение на фрагменты зуба;
  • удаление с применением минимально травматичных методов;
  • кровоостанавливающие процедуры;
  • консультация по ведению послеоперационного ухода.

Таким образом, клиника Имплантмастер относится с особой тщательностью и вниманием, оберегая каждого пациента. Удаление зубов (фото поможет увидеть, как это выглядит) в клинике со скрупулезного осмотра ротовой полости, получения детальных снимков зуба, который подлежит удалению.

Удаление 2 зубов или одного проводится обычно под местной анестезией. Опытные стоматологи сами подбирают вид анестезии особенно тщательно, поскольку ее применение может привести к негативным последствиям. Ведь удаление зуба переднего или какого-либо другого может понадобиться и беременным, и кормящим женщинам, пациентам с сахарным диабетом.

Удаление соседних зубов проводится с накладыванием специальных шин на корень зуба, после чего его постепенно расшатывают и извлекают. Потом на ранку накладывается маленький марлевый шарик для того чтобы лунка заполнилась кровяным сгустком. И так кровотечение останавливается. Стоматолог обязательно дает советы и рекомендации по уходу за ранкой. Так нельзя трогать ее языком, полоскать рот, чистить зуб в день операции и так далее.

Безболезненную и качественную операцию по удалению зубов в Москве можно успешно провести в клинике Имплантмастер. Благодаря передовым технологическим решениям и современному оборудованию мы можем убрать не только зуб, но, и проводим удаление лунки зубов, и многие другие манипуляции.

Также мы можем провести удаление каналов зубов. Канал зуба – это тончайший проход, который проходит в пульпе и начинается на конце корня. В нем проходят кровеносные сосуды, которые обеспечивают питание зуба, а также нерв, который иннервирует зуб. Поражение пульпы в случае глубокого кариеса провоцирует зубную боль. И в данном случае выполняется удаление канала.

Как правило, стоматологи всегда стремятся сохранить нерв как можно дольше. Однако, удаление нерва зубов – это вынужденная мера для того чтобы привести в порядок полость рта. Причинами для этого являются:

• глубокий кариес;
  • механическое повреждение зуба;
  • протезирование;
  • неудачное лечение.

Удаление корня зубов обусловлено различными предпосылками. К примеру, если при удалении не получилось вырвать полностью резец либо верхняя видимая часть зуба разрушена. Оставшийся корень будет мешать, воспаляться либо болеть. Поэтому его необходимо вытащить.

Большой штат квалифицированных сотрудников и обширные диагностические возможности позволяют нам обеспечить даже сложное удаление зубов.

Простое удаление применяют к зубам, у которых хорошо видны корни. Оно состоит из раскачивания и выкручивания зуба по оси щипцами либо элеваторами. Сложное удаление применимо к зубам, к которым ограничен доступ в виду их закрытости слизистой оболочкой либо костью. Особенно это относится к ратинированным зубам. Стоимость удаления зубов зависит от сложности и необходимых материалов. Также она определяется после диагностики и осмотра врача, так как могут присутствовать скрытые проблемы.

Эксперт статьи:

Химич Игорь Александрович

Эндодонтист, Терапевт, Хирург, ведущий специалист «Имплантмастер»

Консультация и план лечения 2 000 0 ₽

Чтобы не тратить ваше время мы сразу проконсультируем и запишем вас к необходимому специалисту, запись по телефону или заполните онлайн-форму.

• Лучшая команда врачей
  • Новейшее оборудование